Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. — М. : Просвещение, 2016. — 134 с. — ISBN 978-5-09-016698-0. Данное пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. |
||
Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1 – 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М.Ю. Рау, М.А. Овчинникова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. — М. : Просвещение, 2016. — 200 с. — ISBN 978-5-09-034798-3. Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Изобразительное искусство» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. |
||
Математика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Т.В. Алышева. — М.: Просвещение, 2017. — 362 с. — ISBN 978-5-09-027431-9. Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математики» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.
|
||
Речевая практика. Методические рекомендации. 1 – 4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2016. — 208 с. — ISBN 978-5-09-037091-2. Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Речевая практика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.
|
||
|
Матвеева Н.Б. Мир природы и человека. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова. — М. : Просвещение, 2016. — 222 с. : ил. — ISBN 978-5-09-04444-6. Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Мир природы и человека» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и рпедметных результатов обучения и тематического планированияПособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. |
Скачать DOCX
|
Якубовская Э.В. Русский язык. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Э.В. Якубовская. — М. : Просвещение, 2017. — 177 с. : ил. — ISBN 978-5-09-034787-7. Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Русский язык» для детей с ограниченными возможностями здоровья 2-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и рпедметных результатов обучения и тематического планирования. |
Скачать DOCX |
|
Методические рекомендации созданы к завершенной линии учебников «Чтение» для 2-4 класов (авторы-составители С.Ю. Ильина и др.) которые реализуют требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обуучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В работе рассматриваются психологические основы методики обучения чтению детей с умственной отсталостью, освещаются приемы работы над техникой, осознанностью и выразительностью чтения, даются методические рекомендации по работе с учебниками для 2, 3 и 4 классов. Специальные разделы посвящены реализации в линии учебников требований разделов АООП «Программа формирования базовых учебных действий» и «Программа духовно-нравственного развития». Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. |
Скачать DOCX |
|
Данное пособие входит в учебно-методический комплект «Технология. Швейное дело» для 5-9 классов, реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (предметная область «Технологии»). В методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения швейному делу школьников с нарушением интеллекта. Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. |
Скачать DOCX |