Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
"Специальная (коррекционная) школа №6 г. Иркутска"
Год основания1981 годЯзыки образованияРусский

ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова,

М. И. Шишкова. — М. : Просвещение, 2016. — 134 с.  — ISBN 978-5-09-016698-0.

Данное пособие входит в учебно-методический комплект по обучению грамоте детей, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать PDF

Изобразительное искусство. Методические рекомендации. 1 – 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт.

основные общеобразоват. программы / М.Ю. Рау, М.А. Овчинникова, М.А. Зыкова, Т.А. Соловьева. — М. : Просвещение, 2016. — 200 с.  —

ISBN 978-5-09-034798-3.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Изобразительное искусство» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать PDF

Математика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих  адапт.

основные общеобразоват. программы / Т.В. Алышева. — М.: Просвещение, 2017. — 362 с.  — ISBN 978-5-09-027431-9.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математики» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

 

Скачать PDF

Речевая практика. Методические рекомендации. 1 – 4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные  общеобразоват. программы / С.В. Комарова.  — М. : Просвещение, 2016. — 208 с.  — ISBN 978-5-09-037091-2.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Речевая практика» для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии  с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.

Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов. 

 

 Скачать PDF

 

Матвеева Н.Б.

Мир природы и человека. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват.   организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. / Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова. — М. : Просвещение, 2016. — 222 с. :   ил. — ISBN 978-5-09-04444-6.

Данное   пособие является сопровождением к учебникам линии «Мир природы и человека»   для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов, осваивающих   содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями   адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучаю­щихся   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной   частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием   содержания курса, личностных и рпедметных результатов обучения и   тематического планированияПособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать DOCX

Скачать PDF


 

 

Якубовская Э.В.

Русский язык.  Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб.   пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные   общеобразоват. программы. / Э.В. Якубовская. — М. : Просвещение, 2017. — 177   с. : ил. — ISBN 978-5-09-034787-7.

Данное   пособие является сопровождением к учебникам линии «Русский язык» для детей с   ограниченными возможностями здоровья 2-4 классов, осваивающих содержание   предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями   адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС образования обучаю­щихся   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Составной   частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием   содержания курса, личностных и рпедметных результатов обучения и   тематического планирования.
Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.
 

Скачать DOCX
 

Скачать PDF

 

Методические   рекомендации созданы к завершенной линии учебников «Чтение» для 2-4 класов   (авторы-составители С.Ю. Ильина и др.) которые реализуют требования ФГОС   образования обучаю­щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными   нарушениями) и Примерной адаптированной основной общеобразовательной   программы образования обуучающихся с умственной отсталостью   (интеллектуальными нарушениями).

В   работе рассматриваются психологические основы методики обучения чтению детей   с умственной отсталостью, освещаются приемы работы над техникой,   осознанностью и выразительностью чтения, даются методические рекомендации по   работе с учебниками для 2, 3 и 4 классов. Специальные разделы посвящены   реализации в линии учебников требований разделов АООП «Программа формирования   базовых учебных действий» и «Программа духовно-нравственного развития».   Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с   описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и   тематическим планированием.
Пособие адресовано педагогам,   обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологических факультетов.

Скачать DOCX
 

Скачать PDF

 

Данное  пособие входит в учебно-методический комплект «Технология. Швейное дело» для   5-9 классов, реализующий требования адаптированной основной   общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными   нарушениями (предметная область «Технологии»).

В   методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения швейному   делу школьников с нарушением интеллекта. Составной частью методических   рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса,   личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием.
Пособие адресовано учителям швейного дела,  обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководителям коррекционных школ и школ-интернатов, а также другим работникам образования, занимающимся вопросами организации обучения детей с нарушением интеллекта.

Скачать DOCX
 

Скачать PDF

 

 

  



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей