Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
"Специальная (коррекционная) школа №6 г. Иркутска"
Год основания1981 годЯзыки образованияРусский

Неделя математики "Веселая Математика"

Неделя математики"Веселая Математика"
Неделя математики"Веселая Математика"

17 декабря 2019 г.

Текст
Фото

 

ЦЕЛЬ: Повышать интерес к математике. Развитие математических способностей и умения использовать знания в нестандартных ситуациях.

Задачи: 

1.Образовательные: развитие интереса к изучению математики, как на уроках, так и во внеурочное время, активизация математических знаний и умений. 

2. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию познавательных процессов.

3. Воспитательные: воспитание интереса к предмету; умения радоваться за ближнего. 

 

16.12.2018г. -  20.12.2019г. в школе прошла неделя математики. При планировании мероприятий учитывались возрастные особенности учащихся их интересы, индивидуальные склонности и способности.  Программа недели отражала различные формы и методы образовательной деятельности.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК -16.12. в день без контрольных и самостоятельных работ

проведена общешкольная линейка: открытие недели, оформлен стенд «Математика — царица наук». Проведён смотр учебников и тетрадей по математике в котором участвовал актив библиотекарей, учитель.

В смотре тетрадей по математике 2-9 кл, определены лучшие.

2 класс – Плахин Влад,

4 класс – Мелан Кирилл, Носков Никита

5 класс – Якимова Рита,

6 класс - Собирова Алина,

7 класс - Белькевич Маргарита, Каратаева Арина,

8 класс – Зуев Данил, Никулин Юра,

9 класс – Брюханова Яна.

При просмотре учебников математики, учащимся сделаны замечания по наличию и сохранности учебной литературы.

 

ВТОРНИК - 04.12 в день ответов,  проведены игры. В процессе игр, у обучающихся вырабатывались навыки сосредоточенного внимания, самостоятельного мышления, взаимовыручки, непроизвольно развивались познавательные навыки и повышался интерес к математике. Всех  ждали интересные задания, и в ходе серьезной работы выявились победители.

1-4 классы 

Математический КВН. Участники  КВН 2 команды: «Плюс» и «Минус». Победу одержала команда «Минус».

5-6 классы

Викторина «Час занимательной математики». Участники 2 команды:  девочек «Умнички» и мальчиков «Знатоки». Победу с небольшим отрывом одержала команда «Умнички».

7-9 классы

Квест «Математика вокруг нас». Для того чтобы найти приз, учащиеся прошли определённый  маршрут, выполняя задания. Заслуженный приз получила команда 8 класса.

 

СРЕДА – 18.12  В  день без домашнего задания учащиеся 1-9 классов

Приняли участие в конкурсе рисунков на новогоднюю тематику из геометрических фигур «Зимняя математика». Оформлена выставка. Победители

4 класс - Копылов Амредин,    

4 класс – Стригова Юля,

5а класс – Симашкевич Валера,

6 класс – Поляков Максим,

6 класс – Цишкевич Маша,

7 класс – Иткулов Данил.

 

ЧЕТВЕРГ– 19.12 В день открытий учащиеся всех классов выполняли предложенные задания

1-4 классы «Ребусы, кроссворды, занимательные задачки»

5-9 классы - «Математические кроссворды, ребусы, логические задания»

С заданиями справились четыре класса 2,4,6,8, остальные классы не сдали выполненные работы.

 

ПЯТНИЦА– 20.12.    В день без двоек

Учащиеся 1-4 классов рисовали пословицы и поговорки, в которых есть цифры. Работы оформлены в книжки-малышки.

Учащиеся 5-9 классов приняли участие в конкурсе «Очумелые ручки»

(изготовление моделей геометрических фигур, высота не менее 15-20 см)

ПОНЕДЕЛЬНИК– 23.12

На школьной линейке были подведены итоги математической недели.

 

Подбирая задания различных математических мероприятий, мы сосредоточились на их практическом содержании. Необходимо было показать учащимся, что математикой пронизана вся наша жизнь. Практика показывает, что у многих ребят, принявших участие в Неделе, которые в обычных условиях «звёзд с неба не хватают», проявляются математические способности, пусть даже при решении одной задачи.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Считаем, что

-основные цели и задачи предметной недели достигнуты

-все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны педагогов-организаторов и педагогов-сопровождающих детей.

Выражаем слова благодарности всем учащимся ОО, педагогам НОО и ООО, воспитателям в проведении «Недели математики».

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей